Для оформления документов в Махачкале в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете отыскать много рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать временную регистрацию за 1300 - 3000 рублей на 12 мес. Дело в том, что кроме прибыли владельца недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 10.09.2025